вторник, 29 ноября 2011 г.

Просили поговорить о здоровой пище ...получайте:)

       Мнооогие из нас за целый день уж точно съедают какую-нибудь *вредятину* - *бредятину*. А теперь можно задаться вопросами: почему? и для чего?
       Мне много задают вопросов о том, как правильно питаться, как ухаживать за собой и т.д. и т.д. Но (!) девушки, могу сказать, все намного проще) Главное захотеть достигнуть поставленной цели! Теперь подробнее про еду. С чего обычно начинаете вы свой завтрак? Что-то мне подсказывает, что со сладкого чая и какого-нибудь бутерброда с маслицем да колбаской...или вообще с какой-нибудь сладкой булочки. Могу сказать одно - убираем все это немедленно! Забудьте про масло, булочки, колбаски, сахар.
        К счастью, одни и те же витамины могут содержаться сразу в нескольких продуктах, поэтому всегда есть альтернатива. Т.к. меня просили рассказать чем именно питаюсь я, то буду на своем примере и показывать.
       Каждый день, я естественно не ем одно и то же,поэтому просто перечислю продукты,которые чаще всего ем на завтрак:  творог, зеленый чай, яблоко, банан, кефир 0%, можно одну печенюшку, раз уж так хочется)
        На обед обязательно суп) я очень люблю супы, всевозможные..мало того,что в них много овощей, так они хорошо влияют на желудок и пищеварение!
         На ужин всегда ем салаты с каким-нибудь кусочком мяса или рыбы. Я не особо люблю гарниры, типа макароны, картофель, но рис уважаю. И вообще,нужно есть как можно больше овощей. Я сама себя приучила каждый день есть салаты, причем всевозможные.
         Ешьте морепродукты, морскую капусту - вкусно и полезно.
         А вот сейчас,например, у меня был прекрасный ужин.Поделюсь рецептом:

 -покупаем 3 филе семги
 -солим,перчим,добавляем специй для рыбы
 -ставим в микроволновку минут на 8 (включаем СВЧ)
  Рыба получается оболденно вкусной,сочной, просто объедение! Не знаю, насколько это полезно, но важно одно,что это не всякие жиры от масла и т.д., а это натуральный жир из рыбы)
   К такой рыбке можно сделать салат:
Например, я сейчас ела салат с красным перцем, капустой, луком, петрушкой, укропом, сельдереем. А заправила не жирным майонезом, а уксусом с солью и сахаром)









И девочки, помните, во всех этих соках просто куча сахара, который так вреден для организма. Если хочется пить,просто пейте воду! Или можно добавить несколько долек лимона и апельсина. Тягу к сладкому так же можно перенести, честно говоря, раньше я съедала по целой плитке молочного шоколада! Сейчас я в неделю съедаю дай Бог один *квадратик* шоколада) Я совершенно отказалась от сока, пью его только,когда какой-то праздник. Я совершенно не приемлю всякие полуфабрикаты, типа готовые блинчики, колбаски, котлеты готовые, сосиски. Это все для ужасно..я лучше буду голодать.чем есть что-то подобное. Настолько отвык организм от этой елы,что даже не воспринимаю.

Ну и на фоне всех этих распрекрасных слов скажу, что иногда ем в маке))))) еее

Комментариев нет:

Отправить комментарий