пятница, 11 ноября 2011 г.

Решение создать блог пришло спонтанно...


      Для начала немного о себе. Меня зовут Ксения, мне 20 лет и я студентка известной Академии Театрального Искусства. Учусь на 3 курсе театроведческого факультета, скажем так, журналистика в области искусства:) Несмотря на довольно "скучное" определение моего факультета, оно имеет массу интересных сторон. Всевозможные спектакли в театрах с пятью рядами зрительского зала, часы эрмитажа и современного искусства, сутки чтения книг о драматургии. Это все непонятно и скучно, но до той поры, пока ты не вливаешься в сферу, которая поглащает с головой. 
     Из этих слов уже легче судить о моих интересах, которые менялись день ото дня и сейчас приняли постоянную форму - классическая драматургия, картины, выставки, спектакли, показы, фотографии. Возможно, это еще одна причина, которая отвечает на вопрос *почему я создала блог*. Хотелось бы делиться впечатлениями и фото о том,что не каждый человек замечает)

     Но в моей жизни... не все так скучно) сама по себе я активный,отзывчивый человек. Много смеюсь, люблю уделять себе время, люблю готовить и рисовать) и еще я с ума схожу без солнца и моря, поэтому главной мечтой остается жить в городе на берегу моря. Например, в Лимасоле, в который приезжаю каждый год с диким желаниям остаться пожить.


Надеюсь,мечты имеют свойство исполняться!

Комментариев нет:

Отправить комментарий